Векторные точечные форматы

Зачастую в исходном изображении дизайнеры пользуются точечным форматом для достижения нужного художественного эффекта, а далее переводят в векторный. Познания в области технических особенностей не только расширят ваши способности в сфере веб-дизайна (как профессиональные, так и непрофессиональные), но и кругозор, поэтому полезно знать что эти два формата изображения относятся к двум отличным друг от друга класса.
Главное, что отвечает за вид изображения в векторной графике - это управляющие параметры, например, окружности: цвет, диаметр, тип линии и др.
А понятие точечного изображения подразумевает как массив пикселей, это равные по размеру и в форме плоских фигур, в состав которых входят идентичные размеры сетки и ячеек, находящиеся в узлах, и у всех пикселей свой цвет.
В точечном и векторном изображении существуют такие недостатки как: отсутствие четкой структуры объектов. В первом формате есть проблема ухудшения качества при изменении размера рисунка, виной этому является фиксированный размер пикселей. Точечные изображения конвертируют в векторные, для размещения на сайтах, и делают это веб-разработчики для того, чтобы не работать с большими объемами, которые не умещаются в нормы сети.
Благодаря особенной структуре векторного формата, возможно, делать изменения, и не испортить качество рисунка.
Параметр ответственный за приближение и удаление точечного изображения (не изменяет размер векторного) называется Масштаб.
Для того, чтобы поменять цвет векторного изображения, стоит его перевести в точечный, этот процесс называется растрированием и автоматизированно выполняется приложением. И наоборот, конвертирование в векторное называют трассировкой (векторизацией), и нуждается в присутствии пользователя.
Итак, знания точечных и векторных изображений, позволят вам строить любые макеты веб-сайтов.